Документооборот

Решения -> Документооборот ]

    В части автоматизации задач документооборота, предлагаем Вам систему регистрации документов (СРД) на основе web-технологий, которая поможет вести учет и оперативную работу с документами. А так же позволит провести мониторинг, сформировать отчет, ускорить согласование и получить контроль над исполнителями. Система проста в работе и содержит весь необходимый функционал.

Возможности.

  • Регистрация документов;
  • Привязка дополнительных документов;
  • Возможность прикреплять оригиналы в электронном виде;
  • Назначение исполнителей;
  • Ведение переписки между пользователями;
  • Поиск и фильтрация;
  • Формирование отчета;
  • Выгрузка данных в Excel;
  • Автоматическая фиксация всех действий пользователей;
  • Автоматическое оповещение пользователей.

Преимущества.

  • Возможность работы в системе с любого компьютера или мобильного устройства;
  • Неограниченное количество пользователей;
  • Возможно взаимодействие с другими системами;

Стоимость работ и сроки.

  • Основные работы по подготовке сервера и установке системы (разовый платеж): 1 пользователь = 500 руб, срок выполнения 1 пользователь = 1 час.
  • Техническое сопровождение (ежемесячный платеж): 1 пользователь = 100 руб, срок сопровождения 1 мес.