Телефония

Решения -> Телефония ]

    Для организации АТС мы используем программное обеспечение Asterisk, которое позволит заменить существующую аппаратную АТС, снизить расходы на междугороднюю связь и объединить филиальную сеть, вести запись телефонных разговоров с клиентами, взаимодействовать с 1С и CRM.

    Asterisk – система телефонии, обладающая большим набором возможностей, недоступными обычной офисной коммутируемой АТС. Внедряя Asterisk, компания получает call-центр, настроенный целиком под их нужды с учетом всех требований бизнеса.

Возможности.

  • Не требует приобретения специализированного оборудования. Система может функционировать как на отдельном сервере, так и в виртуальной среде. Вариант реализации и необходимые вычислительные ресурсы напрямую зависят от количества абонентских номеров и одновременных активных сеансов связи;
  • Позволяет подключить имеющиеся аналоговые или ip-телефоны;
  • Запись переговоров. Запись исключает необходимость запоминать детали разговора и повышает ответственность оператора;
  • Конференцсвязь. Позволяет реализовать конференцию между локальными и удаленными сотрудниками используя стационарные, мобильные и программные телефоны;
  • Интерактивное голосовое меню. Позволяет снизить нагрузку с секретаря, использовать автоответчик и функции голосовой почты.
  • Взаимодействие с 1с и системами ведения клиентов. Asterisk позволяет взаимодействовать с любыми системами используя собственный интерфейс. Наиболее востребована возможность системы открыть карточку клиента при входящем звонке, для оперативной и качественной обработки вызова.

Преимущества.

  • Существенная экономия при совершении междугородних вызовов.
  • Объединение филиальной сети и мобильность удаленных сотрудников.
  • Не требовательна к аппаратному обеспечению.
  • Возможность подключения любого аналогового, IP или программного телефона.
  • Работа с неограниченным количеством внешних и внутренних линий.
  • Масштабируемость и доступность.
  • Возможность реализации индивидуальных программ для аналитики, контроля и других организационных требований.

Стоимость работ и сроки.

  • Основные работы по подготовке сервера и установке системы (разовый платеж): 1 пользователь = 1000 руб, срок выполнения 1 пользователь = 2 часа.
  • Техническое сопровождение (ежемесячный платеж): 1 пользователь = 100 руб., срок сопровождения 1 мес.